Перечень услуг, оказываемых школой
за счет бюджетных средств
Школа осуществляет свою деятельность в соответствии с
предметом и целями деятельности, определёнными законодательством
Российской Федерации, Тульской области и настоящим Уставом, путём выполнения
работ, оказания муниципальных услуг
в сфере образования.
1.1.Основным предметом деятельности Школы является осуществление государственной политики в области образования. Реализация
общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и обеспечение обучения и
воспитания обучающихся по принципу общедоступности и бесплатности начального
общего, основного общего и среднего общего образования.
1.2. Целью деятельности Школы является обеспечение реализации
предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий в сфере
образования:
- формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения
обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;
- адаптация обучающихся к жизни в обществе;
- создание основы для осознанного выбора и последующего освоения
профессиональных образовательных программ, непрерывного образования и
самореализации обучающихся;
- воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам
человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
- формирование здорового образа жизни и экологической культуры.
1.3. Для достижения указанной цели Школа выполняет следующие основные
виды деятельности:
1.3.1. Школа реализует основные образовательные программы начального
общего, основного общего и среднего общего образования, дополнительные
образовательные программы в соответствии с правом граждан на получение
общедоступного и бесплатного образования в пределах федеральных государственных
образовательных стандартов. С учётом потребностей и возможностей личности
общеобразовательные программы в общеобразовательном учреждении осваиваются в
очной, заочной формах, в форме
семейного образования, самообразования. Допускается сочетание указанных форм освоения
общеобразовательных программ. Для всех форм получения образования в рамках
конкретной основной общеобразовательной программы действует единый
государственный образовательный стандарт.
1.3.2. Содержание образования обеспечивает получение обучающимися
соответствующего уровня начального общего, основного общего и среднего общего образования, а также содействует взаимопониманию и
сотрудничеству между людьми различных национальностей, этнических, религиозных
и социальных групп, способствует реализации права обучающихся на свободное
выражение мнений и убеждений, воспитанию бережного отношения к окружающей
природе, Родине, семье.
1.4. Школа вправе осуществлять следующие виды
деятельности, направленные на достижение целей, ради которых оно создано:
1.4.1. Организация работы по повышению квалификации работников школы.
1.4.2.Разработка учебных планов, программ, учебных пособий,
методической, справочной литературы, аудио-, видеопродукции, компьютерных
программ, баз данных, технических средств обучения.
1.4.3.Проведение психологической диагностики, тестирования .
1.4.4. Организация семинаров, конференций, конкурсов, олимпиад.
концертов, выставок.
1.4.5. Реализация углубленных образовательных программ по изучению ряда
предметов;
1.4.6.Оказание социально-психологической и педагогической помощи
обучающимся, имеющим ограниченные возможности здоровья, либо проблемы в
обучении.
1.4.7.Выявление обучающихся, находящихся в социально-опасном положении,
а также не посещающих или систематически не посещающих занятия без
уважительной причины, принимает меры по их воспитанию и получению ими
образования в рамках реализуемых образовательных программ.
1.4.8.Выявление семей, находящихся в социально-опасном положении и
оказание им помощи в обучении и воспитании детей.
1.4.9.Обеспечение организации общедоступных спортивных секций,
технических и иных кружков, клубов и привлечение к участию в них обучающихся.
1.4.10.Осуществление мер по реализации программ и методик, направленных
на формирование законопослушного поведения обучающихся.
1.4.11.Обеспечение физического и эмоционального благополучия каждого
ребенка.
1.4.12.Выявление и развитие способностей детей, обеспечение
непрерывности образования.
1.4.13.Консультирование родителей (законных представителей),
представителей общественности и иных заинтересованных лиц по вопросам
возрастной психологи и педагогики.
1.4.14. Разработка, апробация и внедрение прогрессивных образовательных
и воспитательных программ и технологий.
|